Вопросы к Поиску с Алисой
Полисубъектный (диалогический) подход в педагогике заключается в том, что сущность личности значительно разностороннее и сложнее, чем процесс деятельности, в которую включена личность. infourok.ru Личность обретает своё «человеческое» содержание в общении с другими. infourok.ru В этом смысле личность есть продукт и результат общения с окружающими людьми. infourok.ru
Уникальность человеческой личности рождается и проявляется в диалогическом общении. www.maam.ru Активность личности, её потребности в самосовершенствовании рассматриваются не изолированно, а в условиях взаимоотношения с другими людьми, построенных по принципу диалога. www.maam.ru Только во взаимодействии с другими людьми формируется личность ребёнка. www.maam.ru
Задача воспитателя при этом подходе — отслеживать взаимоотношения, способствовать гуманным отношениям, налаживать психологический климат в коллективе. infourok.ru