Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чём заключается модель дифференцированного внимания («Локатор») в педагогическом общении?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

В чём заключается модель дифференцированного внимания («Локатор») в педагогическом общении?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Модель дифференцированного внимания («Локатор») в педагогическом общении заключается в избирательном отношении к ученикам. kopulovao.edumsko.ru Педагог ориентирован не на весь состав аудитории, а лишь на часть, например, на талантливых или, напротив, слабых, лидеров или аутсайдеров. infourok.ru В общении учитель концентрирует на них своё внимание, оставляя без внимания остальных учеников. vk.com spravochnick.ru

Одной из причин такой модели общения может быть неумение сочетать индивидуальное и фронтальное обучение. vk.com Следствием модели выступает фрагментарность и ситуативность взаимодействия. vk.com

Выделяя одного ученика или небольшую группу учеников, педагог теряет возможность составить общую картину эмоционального настроения всего класса и общего уровня подготовки. infourok.ru

Таким образом, модель дифференцированного внимания («Локатор») приводит к нарушению целостности акта взаимодействия в системе «педагог — коллектив». upr.1sept.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)