Вопросы к Поиску с Алисой
Модель дифференцированного внимания («Локатор») в педагогическом общении заключается в избирательном отношении к ученикам. kopulovao.edumsko.ru Педагог ориентирован не на весь состав аудитории, а лишь на часть, например, на талантливых или, напротив, слабых, лидеров или аутсайдеров. infourok.ru В общении учитель концентрирует на них своё внимание, оставляя без внимания остальных учеников. vk.com spravochnick.ru
Одной из причин такой модели общения может быть неумение сочетать индивидуальное и фронтальное обучение. vk.com Следствием модели выступает фрагментарность и ситуативность взаимодействия. vk.com
Выделяя одного ученика или небольшую группу учеников, педагог теряет возможность составить общую картину эмоционального настроения всего класса и общего уровня подготовки. infourok.ru
Таким образом, модель дифференцированного внимания («Локатор») приводит к нарушению целостности акта взаимодействия в системе «педагог — коллектив». upr.1sept.ru