Вопросы к Поиску с Алисой
Метод альтернативных вопросов — это стратегия общения, при которой потенциальному клиенту предлагают выбор между двумя или несколькими более-менее равнозначными опциями. journal.sovcombank.ru
Такой подход помогает вовлечь клиента в диалог, позволяет ему самому принять решение и участвовать в процессе выбора. journal.sovcombank.ru С помощью альтернативных вопросов продавец может лучше понять потребности и предпочтения клиента, а также убедить его в правильности выбора. journal.sovcombank.ru
Примеры альтернативных вопросов: «Запланируем встречу на завтра или на другой день?», «Оплата наличными или картой?», «Отправить договор в мессенджер или на почту?». okocrm.com
Метод альтернативных вопросов используют в продажах, а также в ресторанном бизнесе. www.insales.ru trade-drive.ru