Вопросы к Поиску с Алисой
«Бортовой журнал» — приём в технологии развития критического мышления, который предполагает, что ученики во время изучения темы записывают свои мысли. www.prodlenka.org xn--80aakcbevmvw9p.xn--p1ai
Суть приёма: в простейшем варианте ученики записывают в бортовой журнал ответы на два вопроса: www.prodlenka.org
Левая колонка бортового журнала заполняется на стадии вызова. www.prodlenka.org Правую колонку ученики заполняют во время пауз и остановок при чтении, исходя из полученной информации и своих знаний, опыта. www.prodlenka.org
На стадии рефлексии (размышления) происходит предварительное подведение итогов: сопоставление двух частей бортового журнала, суммирование информации, её запись и подготовка к обсуждению в классе. www.prodlenka.org www.art-talant.org
Приём «Бортовой журнал» охватывает все этапы урока, начиная от стадии вызова и заканчивая рефлексией. pedsovet.su