Разница между уровнями S и A модели SAMR заключается в характере использования технологий:
Уровень S (Substitution) — «Подмена». 23 На этом этапе цифровые ресурсы используются для тех же целей, что и до их распространения. 3 Например, конспектирование в текстовом редакторе вместо тетради. 3 Нет функциональных изменений в преподавании и обучении: педагог в качестве инструктора направляет все аспекты занятия и остаётся центральной фигурой в классе. 3
Уровень A (Augmentation) — «Накопление». 23 На втором этапе цифровые технологии представляют собой более эффективный способ решения, чем бумажные аналоги. 3 Например, решение тестов на соответствующей платформе вместо бумажных бланков или устных опросов. 3 Основное преимущество — учащиеся и преподаватели могут получить мгновенную обратную связь об уровне понимания материала. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.