Разница между уровнями S и A модели SAMR заключается в характере использования технологий:
Уровень S (Substitution) — «Подмена». dzen.ru frf.mipt.ru На этом этапе цифровые ресурсы используются для тех же целей, что и до их распространения. frf.mipt.ru Например, конспектирование в текстовом редакторе вместо тетради. frf.mipt.ru Нет функциональных изменений в преподавании и обучении: педагог в качестве инструктора направляет все аспекты занятия и остаётся центральной фигурой в классе. frf.mipt.ru
Уровень A (Augmentation) — «Накопление». dzen.ru frf.mipt.ru На втором этапе цифровые технологии представляют собой более эффективный способ решения, чем бумажные аналоги. frf.mipt.ru Например, решение тестов на соответствующей платформе вместо бумажных бланков или устных опросов. frf.mipt.ru Основное преимущество — учащиеся и преподаватели могут получить мгновенную обратную связь об уровне понимания материала. frf.mipt.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.