Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между Rigidbody2D и Rigidbody в Unity?
Вопрос для Нейро
25 января
В чем разница между Rigidbody2D и Rigidbody в Unity?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между Rigidbody2D и Rigidbody в Unity заключается в том, что Rigidbody2D используется для двумерных проектов, а Rigidbody — для трёхмерных. 4

Rigidbody2D помещает объект под контроль физического движка, но объект может двигаться только в плоскость XY, а вращаться только перпендикулярно этой плоскости. 3 Rigidbody позволяет игровому объекту взаимодействовать с фундаментальными физическими явлениями, такими как силы и ускорения. 2

Таким образом, основное отличие в том, что Rigidbody2D работает только в двух измерениях, в то время как Rigidbody используется для трёхмерных объектов.

Кроме того, Rigidbody2D работает только с 2D-коллайдерами. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)