Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / В чем разница между реальной и условной аудиторией массовых коммуникаций?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 января

В чем разница между реальной и условной аудиторией массовых коммуникаций?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между реальной и условной аудиторией массовых коммуникаций заключается в следующем:

  • Реальная аудитория — это все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом. studfile.net Например, это те, кто имеет возможность просматривать дома спутниковые каналы и действительно смотрит их. studfile.net
  • Условная аудитория — это все те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция могут интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора. studfile.net

Таким образом, реальная аудитория — это фактическая аудитория, а условная — это те, на кого не ориентируются непосредственно средства массовой информации. zaochnik-com.com nsportal.ru

Также существует понятие потенциальной аудитории, которая включает адресатов, имеющих доступ к источнику информации, но не являющихся её реципиентами, или не имеющих доступа вообще, но в перспективе могущих его приобрести. studfile.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)