Вопросы к Поиску с Алисой
Массовые коммуникации — это процесс распространения информации и влияния в обществе посредством специальных средств (радио, телевидения, печати, интернета) на численно большие, рассредоточенные аудитории. spravochnick.ru int-mas-kom.ucoz.ru Цель — информирование и оказание идеологического, политического, экономического, психологического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей. int-mas-kom.ucoz.ru {7-host}
Средства массовой информации (СМИ) — это организации, занимающиеся сбором, обработкой и распространением информации. {6-host} {8-host} Их информация предназначена не для одного человека, а для всего общества. www.calc.ru
Таким образом, основное отличие в том, что массовые коммуникации шире, чем средства массовой информации, так как включают в себя и другие каналы, например театры, кинематограф, перформансы, соцсети. {6-host}