Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия между потенциальной и реальной аудиторией:
Потенциальная аудитория — это клиенты, которые в перспективе могут стать реальными, так как интересуются возможным приобретением товара или услуги. onlineexpo.com Отличительный признак потенциальной аудитории — совпадение характеристик с целевой аудиторией, общий «социальный портрет». gavrilenkonastya.tilda.ws remix-mari.tilda.ws
Реальная аудитория — это клиенты, с которыми уже работают, которые купили или покупают товары или услуги, лояльно и доброжелательно настроены, готовы знакомиться с новыми продуктами. onlineexpo.com Реальная аудитория — это, например, аудитория одного номера газеты или журнала, а в исследованиях радиостанций и телевидения — число слушателей или зрителей 15-минутного рекламного блока. gavrilenkonastya.tilda.ws remix-mari.tilda.ws
Таким образом, основное отличие в том, что потенциальная аудитория — это потенциальные клиенты, а реальная — клиенты, с которыми уже есть взаимодействие.