Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чем разница между мировой и пользовательской системами координат в 3D моделировании?
Вопрос для Нейро
13 мая

В чем разница между мировой и пользовательской системами координат в 3D моделировании?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между мировой и пользовательской системами координат в 3D-моделировании заключается в их назначении и возможности настройки.

Мировая система координат (МСК) — неподвижная, служит основой для построения всех объектов и определения других, пользовательских систем координат. 3 По умолчанию именно её устанавливает программное обеспечение, например AutoCAD, при создании нового чертежа. 1 В МСК ось X располагается горизонтально, ось Y — вертикально, а ось Z — перпендикулярно плоскости XY. 3

Пользовательская система координат (ПСК) — подвижная, её можно изменить различными способами и задать любую ориентацию в пространстве. 3 ПСК удобно использовать для ввода координат, задания плоскостей и видов. 1 При изменении положения ПСК точка зрения остаётся неподвижной, меняется только ориентация осей координатной системы. 13

Таким образом, мировая система координат — универсальная основа, а пользовательская — инструмент для более гибкой работы с трёхмерными объектами, где пользователь может настроить систему под свои нужды. 13

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)