Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между методами Lerp и SmoothDamp для плавного перемещения объектов заключается в их механизме работы. gamedev.stackexchange.com
Lerp использует линейную интерполяцию. gamedev.stackexchange.com habr.com Метод принимает три параметра: начальную позицию, конечную позицию и параметр интерполяции (от 0 до 1), который определяет, насколько далеко объект переместится между двумя точками. sky.pro
SmoothDamp работает по сигмоидной функции. gamedev.stackexchange.com Метод позволяет плавно перемещать объект с учётом скорости и замедления. sky.pro Это может быть полезно для создания более реалистичных анимаций, где объект постепенно замедляется перед остановкой. sky.pro
Таким образом, Lerp больше подходит для быстрых переходов, а SmoothDamp — для более плавных и реалистичных анимаций. gamedev.stackexchange.com