Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / В чём разница между целевыми ориентирами и результатами освоения программы в дошкольном образовании?
Вопрос для Нейро
17 февраля
В чём разница между целевыми ориентирами и результатами освоения программы в дошкольном образовании?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между целевыми ориентирами и результатами освоения программы в дошкольном образовании заключается в следующем:

  1. Целевые ориентиры — это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 34 Они определяются независимо от форм реализации программы, а также от её характера, особенностей развития детей и организации, реализующей программу. 3
  2. Результаты освоения программы — это конкретные «приращения» в личностных ресурсах обучаемых, которые могут быть использованы при решении значимых для личности проблем. 1 Образовательные результаты приобретаются в разных видах образовательной деятельности и культурных практиках ребёнка. 1

Таким образом, целевые ориентиры представляют общие социально-нормативные характеристики возможных достижений, а результаты освоения программы конкретизируют эти требования с учётом возрастных возможностей и индивидуальных различий детей. 15

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)