Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Почему ФГОС дошкольного образования не требует конкретных результатов освоения?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Почему ФГОС дошкольного образования не требует конкретных результатов освоения?
Нейро
На основе 5 источников

ФГОС дошкольного образования не требует конкретных результатов освоения, потому что требования к ним представлены в виде целевых ориентиров — социально-нормативных возрастных характеристик возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования. 12

Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. 14 Это связано со спецификой дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий разброс вариантов его развития) и системными особенностями дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в Российской Федерации, отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат). 1

Таким образом, определение результатов освоения образовательной программы в виде целевых ориентиров делает неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)