Некоторые преимущества тройной буферизации перед двойной при рендеринге в OpenGL:
- Увеличение скорости вывода изображения. 13 При тройной буферизации не нужно ждать смены буферов, так как система может отображать один буфер, формируя изображение в другом. 13 Когда изображение в первом буфере готово, начинается построение изображения в третьем. 13
- Снижение количества артефактов. 13 Кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана без обычных эффектов, которые это могло бы вызвать (мерцание, сдвиги, разрывы). 13
- Уменьшение задержек при использовании VSync. 5 Тройная буферизация позволяет снизить к минимуму задержки в подготовке данных видеокартой, что важно при использовании VSync в играх. 5
Однако у тройной буферизации есть и ограничения: если система заполняет буферы за меньшее время, чем требуется для отображения буфера на экране, тройная буферизация не даёт преимуществ перед двойной. 13