Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между динамическими и статическими буферами в OpenGL?
Вопрос для Нейро
7 марта

В чём разница между динамическими и статическими буферами в OpenGL?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между динамическими и статическими буферами в OpenGL заключается в том, как часто пользователь будет изменять данные буфера. 1

Статические буферы (GLSTATICDRAW) используются для данных, которые указаны один раз и никогда не изменяются. 2 Приложение создаёт такие буферы во время инициализации и использует их повторно, пока не завершит работу. 2 Статические буферы могут быть выделены непосредственно в памяти графического процессора. 2

Динамические буферы (GLDYNAMICDRAW) используются, когда ожидается, что буфер изменится после его создания. 2 Приложение выделяет такие буферы во время инициализации и периодически обновляет их. 2 Динамические буферы могут храниться в основной памяти и извлекаться графическим процессором через DMA. 2

Таким образом, статические буферы подходят для случаев, когда данные обновляются редко, а динамические — когда изменения происходят часто.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)