Некоторые отличия Customer Journey Map (CJM) от других методов исследования:
Фокус на клиентском опыте. sky.pro В отличие от традиционных аналитических инструментов, которые сосредоточены на том, что происходит, CJM отвечает на вопросы, почему это происходит и что клиент при этом чувствует. sky.pro
Многослойность представления опыта. usabilitylab.ru Карта CJM включает несколько уровней информации: этапы пути, действия пользователя, его мысли и эмоции, точки контакта с продуктом или брендом, проблемы и возможности для улучшения. usabilitylab.ru
Охват всего пути пользователя. usabilitylab.ru В отличие от более узких методов визуализации, таких как User Flow, CJM охватывает не только прямое взаимодействие с интерфейсом, но и весь путь пользователя, включая точки контакта до и после использования продукта. usabilitylab.ru
Интеграция данных из различных источников и методов исследования. usabilitylab.ru Качественная CJM объединяет как количественные метрики (конверсии, время на сайте, частота возвратов), так и качественные данные (эмоции, ожидания, удовлетворённость). sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.