Некоторые особенности кейс-метода при изучении гуманитарных дисциплин:
- Создание проблемной ситуации на основе фактов из реальной жизни. www.prodlenka.org Проблема должна быть актуальна на сегодняшний день и иметь несколько решений. www.prodlenka.org
- Акцент на самостоятельную выработку знаний, а не на овладение готовым знанием. nsportal.ru Учащиеся получают социально значимый опыт решения проблем, возможность соотносить теории и концепции с реальной жизнью. nsportal.ru
- Развитие коммуникативных навыков, умения слушать и понимать других людей, работать в команде. nsportal.ru
- Возможность работать с информацией, оценивать альтернативные решения, что важно в условиях возрастания объёмов информационных потоков. nsportal.ru
- Применение при изучении дисциплин, где нет однозначного ответа на поставленный вопрос, а есть несколько ответов, которые могут соперничать по степени истинности. nsportal.ru kopilkaurokov.ru
- Использование различных источников для формирования кейса: художественная и публицистическая литература, оперативная информация из СМИ, статистические данные и другие. kopilkaurokov.ru
Кейс-метод применяют при изучении дисциплин гуманитарного цикла: культурологии, истории, философии, политологии, психологии и других. s.science-education.ru