Основные отличия методологии Jobs to Be Done (JTBD) от традиционных подходов в управлении продуктом:
Фокус на мотивации клиентов. 24 В JTBD важно понять, зачем и при каких обстоятельствах клиент покупает продукт. 5 В отличие от традиционных маркетинговых подходов, которые фокусируются на демографических данных, JTBD исследует реальные мотивы и контексты, в которых клиенты «нанимают» продукт для выполнения определённых задач. 3
Опора на функции продукта. 1 В JTBD главное — то, что продукт может дать пользователю во время эксплуатации. 1 На первый план выходят параметры продукта, а не польза, которую он приносит. 6
Использование Job Story. 15 Это истории тех самых работ, на которые «нанимаются» продукты. 1 Они описывают ситуации, когда у пользователя появляется нужда в какой-то «работе», и отвечают на вопросы: какие потребности нужно реализовать и как продукт может сделать работу. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.