Теория Хофстеде считается одной из самых востребованных в кросс-культурных исследованиях по нескольким причинам:
- Универсальность параметров. 14 Хофстеде предложил набор параметров, которые подходят для анализа культур организаций независимо от страны и культурного контекста. 14
- Возможность объяснения культурных различий. 15 Модель Хофстеде помогает понять, почему маркетинговая или медийная стратегия, работающая на одном рынке, не будет эффективна в другой стране. 5
- Применение в разных сферах. 3 Измерения Хофстеде используются в социологии, политологии, психологии, экономике, информатике и других областях. 3
- Актуальность. 2 Исследования Хофстеде продолжают оставаться основой для оценки того, как ведёт себя культура и какую культурную адаптацию должны пройти люди из разных стран. 2
Однако теория Хофстеде имеет и недостатки: предложенные измерения являются обобщениями и могут описывать не всех представителей определённой культуры. 2