Логопеды используют классификацию слов по А. К. Марковой в работе с детьми, потому что она позволяет определить последовательность работы над формированием слоговой структуры слова — качественной характеристики словарного запаса детей. 5
Классификация выделяет 14 типов слоговой структуры слова по возрастающей степени сложности, что даёт возможность постепенно наращивать количество и использовать различные типы слогов. 4 В дальнейшем любое многосложное слово можно «разбить» на 2–3 более простые и изученные слоговые структуры. 4
Кроме того, обследование слоговой структуры слова по этой классификации помогает выявить степень нарушения и установить уровень, с которого можно начать проводить коррекционную работу. 1
Таким образом, использование классификации А. К. Марковой помогает логопедам более эффективно и последовательно работать над развитием слоговой структуры слова у детей.