Уменьшать количество часов математики в гуманитарных классах не рекомендуется, так как это может привести к ослаблению интереса учащихся к предмету и снижению качества предметных знаний и умений. 7
Однако программу по математике для гуманитарных классов можно скорректировать, учитывая специфику профиля. 57 Например, усилить общекультурную составляющую курса за счёт включения дополнительных историко-культурных и практических вопросов. 2 Также в математической составляющей выделить важнейшие понятия, которые позволяют логически завершить школьный курс математики. 2
Кроме того, при построении процесса обучения математике гуманитариев необходимо учитывать их психологические особенности: преимущественно «художественный» тип высшей нервной деятельности, преобладание наглядно-образного, ассоциативного мышления и другие. 7
Также для развития активного интереса к предмету и лучшего усвоения программного материала содержание математических задач желательно определять с учётом профиля класса. 9