обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования; 14
гуманистический характер образования в соответствии с традиционными российскими духовно-нравственными ценностями; 14
единство обучения и воспитания, образовательного пространства на территории Российской Федерации, защита и развитие этнокультурных особенностей и традиций народов Российской Федерации в условиях многонационального государства; 14
научная обоснованность развития системы образования Российской Федерации с учётом её исторического наследия, перспективных задач развития государства и общества; 14
светский характер образования в государственных, муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 14
свобода выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей; 14
обеспечение права на образование в течение всей жизни в соответствии с потребностями личности, адаптивность системы образования к уровню подготовки, особенностям развития, способностям и интересам человека; 14
автономия образовательных организаций, академические права и свободы педагогических работников и обучающихся, информационная открытость и публичная отчётность образовательных организаций; 14
демократический характер управления образованием, обеспечение прав педагогических работников, обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на участие в управлении образовательными организациями; 14
недопустимость ограничения или устранения конкуренции в сфере образования; 14
сочетание государственного и договорного регулирования отношений в сфере образования. 14
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.