Некоторые трудности, с которыми сталкиваются при преподавании английского языка в сельских школах:
- Нехватка квалифицированных преподавателей. 15 Многие учителя в сельских школах преподают по методике, сложившейся ещё в советское время, которая предполагает отсутствие разговорной практики. 1
- Низкая мотивация учащихся. 1 Ученики не заинтересованы в изучении английского языка, не видят перспектив в получении этих навыков. 1
- Недостаточное оснащение классов современными техническими инструментами. 1 Инновационные технологии, такие как электронные учебники и обучающие компьютерные игры, не всегда доступны в сельских школах. 1
- Сложность учебного материала. 1 Система времён английского глагола обширна и имеет ряд тонкостей, которые не соответствуют временам русского языка. 1
- Отсутствие возможности общаться с носителями языка. 1 Школьники лишены шансов общаться с носителями языка, с зарубежными сверстниками, использовать знания иностранного языка в практической работе. 3
- Использование учителем родного языка для объяснения учебного материала. 4 При построении речевых конструкций на английском языке учащийся использует речевые структуры родного языка. 4
- Психологические барьеры. 4 У учащихся возникают стеснение, боязнь заговорить, страх быть высмеянным одноклассниками из-за допущенных ошибок, боязнь плохих оценок на уроке. 4