Некоторые задания, которые эффективно развивают регулятивные универсальные учебные действия (УУД):
Проектная деятельность. elar.uspu.ru Ученики самостоятельно ставят познавательные цели и задачи, продумывают способы их выполнения, оформляют и презентуют проект. elar.uspu.ru Это способствует формированию регулятивных универсальных действий: планировать процесс проведения работ над проектом, осуществлять контроль, производить коррекцию, оценивать полученный результат. elar.uspu.ru
Критериальные карточки для самоконтроля. elar.uspu.ru Для организации контроля обучающихся при прохождении новой темы, взаимодействия учителя и обучающегося, а также развития таких регулятивных УУД, как самоконтроль и самооценка. elar.uspu.ru
Самостоятельная работа с учебником. elar.uspu.ru Например, проанализировать заголовок параграфа или главы, ответить на вопросы: «О чём будет идти речь?», «Что нужно будет узнать?», «Что я уже знаю об этом?» и др.. elar.uspu.ru
Игры. www.eduportal44.ru Настольные, подвижные с правилами или живые игры со сложным сценарием помогают развивать регуляторные функции головного мозга. www.eduportal44.ru
При выборе заданий важно разбивать длинное задание на части и давать инструкцию на каждом этапе. www.eduportal44.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.