Некоторые методы оценки удовлетворённости заказчика проектом:
Опросы и анкетирование. 1 Это распространённый способ узнать мнение клиентов. 1 Опросы могут проводиться разными способами: онлайн-анкеты, телефонные интервью, бумажные анкеты в точках продаж, email-рассылки. 1
Анализ отзывов и обратной связи. 1 Спонтанные отзывы клиентов — ценный источник информации. 1 Они могут поступать через различные каналы: социальные сети, сайты-отзовики, форумы, личные обращения в службу поддержки. 1
Индекс лояльности клиента (NPS). 45 Этот показатель способен измерить лояльность и удовлетворённость клиентов к определённому продукту, услуге либо бренду. 4 Клиенту задают вопрос: какова вероятность того, что он порекомендует данный продукт или услугу по шкале от 1 до 10. 45
Индекс удовлетворённости клиента (CSAT). 24 Этот метод применяют для оценки уровня удовлетворённости клиентов после определённого взаимодействия с продуктом либо услугой. 4 CSAT может измерять только непосредственную удовлетворённость от конкретных событий (например: покупка товара, обращение в техподдержку и так далее). 4
Индекс потребительской удовлетворённости (CSI). 2 Это усовершенствованный CSAT, сфокусированный на конкретных элементах взаимодействия. 2 Рассчитывает соотношение ожиданий, качества и пользу обслуживания или продукта. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.