Некоторые методы оценки удовлетворённости заказчика проектом:
Опросы и анкетирование. marketing-tech.ru Это распространённый способ узнать мнение клиентов. marketing-tech.ru Опросы могут проводиться разными способами: онлайн-анкеты, телефонные интервью, бумажные анкеты в точках продаж, email-рассылки. marketing-tech.ru
Анализ отзывов и обратной связи. marketing-tech.ru Спонтанные отзывы клиентов — ценный источник информации. marketing-tech.ru Они могут поступать через различные каналы: социальные сети, сайты-отзовики, форумы, личные обращения в службу поддержки. marketing-tech.ru
Индекс лояльности клиента (NPS). www.sunscents.ru vc.ru Этот показатель способен измерить лояльность и удовлетворённость клиентов к определённому продукту, услуге либо бренду. www.sunscents.ru Клиенту задают вопрос: какова вероятность того, что он порекомендует данный продукт или услугу по шкале от 1 до 10. www.sunscents.ru vc.ru
Индекс удовлетворённости клиента (CSAT). okdesk.ru www.sunscents.ru Этот метод применяют для оценки уровня удовлетворённости клиентов после определённого взаимодействия с продуктом либо услугой. www.sunscents.ru CSAT может измерять только непосредственную удовлетворённость от конкретных событий (например: покупка товара, обращение в техподдержку и так далее). www.sunscents.ru
Индекс потребительской удовлетворённости (CSI). okdesk.ru Это усовершенствованный CSAT, сфокусированный на конкретных элементах взаимодействия. okdesk.ru Рассчитывает соотношение ожиданий, качества и пользу обслуживания или продукта. adpass.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.