Некоторые методы анализа вероятности выбора определённого контента на телевидении:
Коллаборативная фильтрация. 1 Система собирает пользовательскую информацию, выстраивает матрицу для расчёта ассоциаций и выдаёт рекомендации. 1 Например, в системе Cinematch от Netflix пользователи выставляют оценки просмотренным фильмам, а рекомендации формируются с учётом оценок как самого пользователя, так и других зрителей. 1
Контентная фильтрация. 1 Система предлагает контент на основе атрибутов, которые присваиваются каждому элементу. 1 Если пользователь смотрит фильмы определённого жанра, то система будет автоматически предлагать контент, который близок к этому жанру по определённым позициям. 1
Экспертные рекомендательные системы. 1 Такие системы предлагают рекомендации не на основе рейтингов, а на базе сходства между пользовательскими требованиями и описанием продукта, либо в зависимости от ограничений, которые пользователь устанавливает при конкретизации желаемого продукта. 1
Базы данных ТВ-контента. 5 С их помощью можно составить список уникального контента и его характеристик по одному каналу или группе каналов, собрать статистику выхода определённой передачи в эфир, определить тематическую направленность контента канала, подсчитать количество часов премьерного показа на канале. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.