Некоторые методы анализа вероятности выбора определённого контента на телевидении:
Коллаборативная фильтрация. habr.com Система собирает пользовательскую информацию, выстраивает матрицу для расчёта ассоциаций и выдаёт рекомендации. habr.com Например, в системе Cinematch от Netflix пользователи выставляют оценки просмотренным фильмам, а рекомендации формируются с учётом оценок как самого пользователя, так и других зрителей. habr.com
Контентная фильтрация. habr.com Система предлагает контент на основе атрибутов, которые присваиваются каждому элементу. habr.com Если пользователь смотрит фильмы определённого жанра, то система будет автоматически предлагать контент, который близок к этому жанру по определённым позициям. habr.com
Экспертные рекомендательные системы. habr.com Такие системы предлагают рекомендации не на основе рейтингов, а на базе сходства между пользовательскими требованиями и описанием продукта, либо в зависимости от ограничений, которые пользователь устанавливает при конкретизации желаемого продукта. habr.com
Базы данных ТВ-контента. www.cableman.ru С их помощью можно составить список уникального контента и его характеристик по одному каналу или группе каналов, собрать статистику выхода определённой передачи в эфир, определить тематическую направленность контента канала, подсчитать количество часов премьерного показа на канале. www.cableman.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.