Некоторые стратегии, которые помогают адаптировать детей-инофонов в новой языковой среде:
- Стратегия интеграции. 1 Реализуется через организацию общих или смешанных классов, дополнительных занятий по русскому языку как неродному, мероприятий по социальной адаптации, психологической поддержки, внеурочной деятельности для детей-инофонов наравне с носителями языка. 1
- Дополнительные корректировочные занятия по русскому языку. 1 На них акцент делается на преодолении коммуникативного барьера, чтобы помочь ребёнку встроиться в учебный процесс. 1
- Социально значимая деятельность и досуг. 1 Например, посещение кружков и секций по интересам, организация походов в библиотеку и дом культуры, участие в городских акциях и спортивных мероприятиях. 1
- Регулярные домашние занятия. 4 Например, игры со скороговорками для постановки произношения и интонации, музыкальные занятия, которые способствуют расширению словарного запаса и отработке правильного произношения. 4