Некоторые приёмы активизации учебной деятельности, которые эффективны для детей с нарушениями интеллекта:
Использование сигнальных карточек. www.prodlenka.org Дети выполняют задание или оценивают его правильность. www.prodlenka.org Карточки можно применять при изучении любой темы, чтобы проверить знания учащихся и выявить пробелы в пройденном материале. www.prodlenka.org
Использование вставок на доску. www.prodlenka.org При выполнении задания, разгадывании кроссворда и т. д. детям нравится соревновательный момент. www.prodlenka.org Чтобы прикрепить свою карточку на доску, нужно правильно ответить на вопрос или выполнить предложенное задание лучше других. www.prodlenka.org
«Узелки на память». www.prodlenka.org Составление, запись и вывешивание на доску основных моментов изучения темы, выводов, которые нужно запомнить. www.prodlenka.org Этот приём можно использовать в конце изучения темы для закрепления и подведения итогов, а также в ходе изучения материала для оказания помощи при выполнении заданий. www.prodlenka.org
Использование презентации и фрагментов презентации. www.prodlenka.org Мультимедийные презентации привносят эффект наглядности в занятие и повышают мотивационную активность. www.prodlenka.org
Использование картинного материала. www.prodlenka.org Он помогает менять вид деятельности в ходе занятия, развивать зрительное восприятие, внимание и память, активизировать словарный запас и развивать связную речь. www.prodlenka.org
Формирование ситуации успеха. 1-sept.ru infourok.ru Каждый вид взаимодействия с учащимися начинается с задания, вопроса или действия, которое потенциально доступно для выполнения. 1-sept.ru В дальнейшем используются более сложные задания, которые пока недоступны для успешного выполнения и требуют умственных усилий. 1-sept.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.