Основные виды мониторинга в педагогической практике:
Мониторинг дидактический. 12 Слежение за различными сторонами учебного процесса. 1
Мониторинг воспитательный. 12 Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связей отношений, характер взаимодействия участников образовательного процесса. 1
Мониторинг социально-психологический. 12 Слежение за системой коллективно-групповых, личностных отношений, за характером психологической атмосферы коллектива, групп. 1
Мониторинг управленческий. 12 Слежение за характером взаимодействия на различных управленческих уровнях в системах: руководитель — педагогический коллектив, руководитель — ученический коллектив и другие. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.