Основные направления коррекционной работы с детьми с нарушениями слуха в дошкольном образовании:
Развитие речи и коррекция речевых нарушений. 2 Включает формирование и развитие языковой способности, фонематического слуха, коррекцию звукопроизношения, обогащение словарного запаса. 1
Развитие слухового восприятия и обучение произношению. 24 Направлено на формирование и развитие навыков восприятия и воспроизведения устной речи. 4
Формирование игровой деятельности. 4 Предполагает развитие интереса к играм, обучение действиям с игрушками, формирование ролевого поведения, умение использовать предметы-заместители, воображаемые предметы и действия, отражать в играх действия людей и их отношения, разворачивать и обогащать сюжеты игр. 4
Развитие движений (основные движения и мелкая моторика). 1
Развитие зрительного восприятия (восприятие цвета, формы, величины, пространственных представлений). 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.