Некоторые методы, которые используются при проведении телефонных опросов:
- Роботизированный опрос. 1 Для этого используется облачный сервис, который позволяет разработать сценарий телефонного звонка и фиксировать обратную связь. 1 Такой формат характеризуется низкой стоимостью, но низкой эффективностью. 1
- Полуроботизированный опрос с контролем (CATI — Computer Assisted Telephone Interviewing). 13 Система контролирует ход проведения опроса, показывая нужный вопрос на экране терминала, а оператор зачитывает его и фиксирует результат ответа. 1 Этот подход позволяет динамически подстраивать сценарий опроса под имеющуюся информацию о респонденте. 1
- Живой опрос. 1 Опрос проводит только оператор по имеющемуся опросному листу и рекомендованной структуре ведения опроса. 1 Такой метод эффективен, когда необходимо провести опрос нелинейного персонала, где необходим «живой» диалог. 1
- USSD-запросы. 2 Эта технология позволяет организовать высокоскоростной интерактивный обмен информацией между телефонными операторами и абонентом в режиме реального времени. 2 USSD-запросы схожи с SMS-сообщениями тем, что они используют для передачи данных в формате коротких сообщений. 2