При формулировании целей проекта нужно учитывать следующие критерии SMART:
Specific (конкретная). 34 Цель должна быть сформулирована так, чтобы каждый понимал её одинаково и не пришлось углубляться в детали. 3 Для этого цель должна содержать точный ответ на вопрос «Что делать?» и подразумевать один конкретный результат. 3
Measurable (измеримая). 34 Результат должен иметь критерии для оценки — KPI. 3 Например, увеличить количество продаж на 20%. 4 Если команда увеличила продажи только на 10%, цель достигнута наполовину. 4
Achievable (достижимая). 34 Цель должна укладываться в реалистичные сроки и опираться на объективные показатели: например, предыдущий опыт или средние цифры по рынку. 3
Relevant (релевантная). 14 Цель должна соответствовать запросам рынка и общей стратегии компании. 4
Time bound (ограниченная во времени). 34 Нужно указать срок достижения цели. 24 Важно, что дедлайн тоже должен быть реалистичным. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.