С помощью алгоритма «Черепашки» можно построить, например, следующие фигуры:
- Многоугольники: треугольник (3 угла), прямоугольник (4 угла), пятиугольник (5 углов), шестиугольник (6 углов). 1 При использовании цикла для рисования замкнутой фигуры угол поворота вычисляется по формуле: (360/n), где n — количество углов. 1
- Окружности. 23 Для этого нужно перевести черепаху в центр окружности и применить специальную команду. 3
- Дуги. 2 Если число повторений сделать меньшим, чем полный оборот (360°), то вместо окружностей получатся дуги необходимой длины. 2
- Спирали. 2 Если с каждым проходом цикла уменьшать значение радиуса окружности на какое-нибудь число, то вместо окружности получится спираль. 2