Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как устроена система автоматического регулирования напряжения генератора на тепловозе?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 марта

Как устроена система автоматического регулирования напряжения генератора на тепловозе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система автоматического регулирования напряжения генератора на тепловозе обычно устроена следующим образом: yandex.ru studfile.net

  1. Дизель-генератор. yandex.ru Дизель соединён жёсткой связью с тяговым генератором. yandex.ru
  2. Возбудитель. yandex.ru studfile.net Он соединён с дизелем и подключён к обмотке возбуждения тягового генератора. yandex.ru
  3. Датчики. yandex.ru studfile.net Есть датчики напряжения тягового генератора, тока нагрузки тягового генератора, скорости вращения вала дизель-генератора и перемещения реек топливных насосов дизеля. studfile.net
  4. Датчик подачи топлива в дизель. yandex.ru Он соединён с автоматическим регулятором скорости вращения вала дизель-генератора. yandex.ru
  5. Блок возбуждения возбудителя. yandex.ru Подсоединён к обмотке возбуждения возбудителя. yandex.ru
  6. Микропроцессорный контроллер. yandex.ru studfile.net Включает в себя задающие устройства, сравнивающие устройства, функциональный преобразователь, интеграторы, множительное устройство, логическое устройство и сумматор. yandex.ru

Система регулирует напряжение тягового генератора по отклонению от заданного значения и по возмущающим воздействиям: току нагрузки генератора, скорости вращения вала дизель-генератора и перемещению реек топливных насосов дизеля. studfile.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)