Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Наука и образование / Как составить перспективный план работы по преодолению речевых нарушений у ребёнка с ЗПР?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 октября

Как составить перспективный план работы по преодолению речевых нарушений у ребёнка с ЗПР?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для составления перспективного плана работы по преодолению речевых нарушений у ребёнка с ЗПР необходимо:

  1. Провести комплексное диагностическое обследование. dou21iskitim.ru На основе его результатов определить цели и задачи индивидуальной коррекционно-развивающей программы. dou21iskitim.ru
  2. Учесть индивидуальные особенности ребёнка. amurskdetsad17.ucoz.ru При планировании занятий нужно учитывать возраст, структуру речевого дефекта, психофизиологические качества и индивидуально-личностные особенности ребёнка. amurskdetsad17.ucoz.ru
  3. Определить направления работы. sch498.mskobr.ru Они могут включать устранение дефектов звукопроизношения, развитие фонематического слуха, уточнение, расширение и обогащение лексического запаса, формирование грамматического строя речи, развитие связной речи и коммуникативности. dou21iskitim.ru sch498.mskobr.ru
  4. Подобрать методы и приёмы работы. sch498.mskobr.ru Можно использовать игры, релаксацию, психомоторную тренировку, работу в тетради, использование наглядных пособий, чтение художественной литературы, подвижные и словесные игры. sch498.mskobr.ru
  5. Подобрать дидактические и методические материалы. sch498.mskobr.ru

Примерный перспективный план работы по развитию связной речи для детей с ЗПР можно составить по периодам: dou21iskitim.ru

  1. Первый период (сентябрь, октябрь, ноябрь). dou21iskitim.ru Проговаривание и употребление в самостоятельной речи элементарных фраз, формирование двусоставного предложения, понятий «слово», «предложение», графическая запись предложения из двух слов. dou21iskitim.ru
  2. Второй период (декабрь, январь, февраль, март). dou21iskitim.ru Расширение сферы использования диалогической речи (чтение стихов в лицах, беседа по прочитанному, пересказы по ролям, инсценирование), пересказы с творческими заданиями (изменение лица, времени, места действия), заучивание стихов, их выразительное чтение. dou21iskitim.ru

Для разработки индивидуального плана работы рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)