Чтобы преобразовать объединённые данные в отдельные строки в Excel, можно использовать редактор запросов Power Query: 4
- На вкладке меню «Данные» выбрать «Получить и преобразовать данные», затем нажать на кнопку «Из таблицы/диапазона». 4
- Выбрать диапазон с данными и нажать «ОК». 4
- В любой ячейке созданной таблицы снова воспользоваться пунктом меню «Данные» → «Получить и преобразовать данные» → «Из таблицы/диапазона». 4
- В открывшемся окне редактора Power Query нажать правой кнопкой мыши на заголовке столбца с данными, которые нужно разделить по строкам. 4
- Выбрать пункт меню «Разделить столбец» → «По разделителю…». 4
- В расширенных параметрах выбрать «Разделение на» → «Строки». 4
- Если значения в ячейке разделены символом переноса строки, отметить чекбокс «Разделить с помощью специальных символов» и выбрать «Перевод строки». 4
- Нажать «ОК» после завершения настроек. 4
- Сохранить изменения: «Главная» → «Закрыть» → «Закрыть и загрузить». 4 Данные отобразятся на новом листе Excel. 4
Также для разделения содержимого многострочной ячейки на отдельные строки или столбцы можно использовать утилиту Kutools for Excel. 1 Для этого нужно выбрать ячейки с многострочным содержимым, затем нажать «Кутулс» → «Слияние и разделение» → «Разделить ячейки». 1 В диалоговом окне выбрать опцию «Разделить на строки» или «Разделить на столбцы» в зависимости от желаемого результата. 1 В следующем диалоговом окне выбрать пустую ячейку для размещения разделённого текста и нажать «ОК». 1