Выбор респондентов для анкетирования может осуществляться разными способами, среди них:
- Определение критериев отбора. www.1cbit.ru Например, если тестируют приложение для доставки еды, нужны люди, которые регулярно заказывают еду онлайн. www.1cbit.ru Возраст, пол и доход в этом случае — второстепенные факторы, главное — опыт использования подобных сервисов. www.1cbit.ru
- Использование онлайн-панелей. www.1cbit.ru secrets.tbank.ru Специализированные платформы собирают базы людей, готовых участвовать в опросах за вознаграждение. www.1cbit.ru Во время регистрации респонденты заполняют анкеты, указывая свои социально-демографические данные, а также потребительские характеристики. secrets.tbank.ru На основе этих сведений провайдеры создают выборки для опросов. secrets.tbank.ru
- Методика River sampling. secrets.tbank.ru Респонденты подбираются не из заранее подготовленных баз данных или панелей, а набираются прямо во время исследования из общего числа интернет-пользователей. secrets.tbank.ru
- Метод снежного кома. askusers.ru Используется для поиска труднодоступных категорий людей. askusers.ru В процессе анкетирования собирают контакты знакомых, подходящих под цели опроса. askusers.ru
- Использование личных контактов. disshelp.ru Можно подключать собственные личные контакты, а также контакты друзей, приглашённых лиц и других людей. disshelp.ru
Также для поиска респондентов используют социальные сети, форумы, тематические площадки и другие интернет-ресурсы. www.1cbit.ru secrets.tbank.ru