Внешние — всё, что производится для клиентов. asana.com Например, продукт или новые функции, маркетинговая или социальная кампания, торговая презентация. asana.com
Внутренние — то, что приносит пользу внутри организации, но не оказывает прямого влияния на клиентов. asana.com К таким результатам относятся, например, обучающий курс для сотрудников или ежеквартальная бюджетная отчётность. asana.com
Материальные и нематериальные. sc384.kirov.spb.ru moroz.team К материальным результатам относят построенное здание или разработанное приложение, к нематериальным — повышение показателя продаж или удовлетворённости сотрудников. sc384.kirov.spb.ru moroz.team
Количественные и качественные. cbs-bogotol.ru Количественные результаты — это единицы услуг, например, количество благополучателей или проведённых семинаров. cbs-bogotol.ru Качественные результаты — это блага или польза, которую получают клиенты в результате участия в проекте, например, приобретённые знания и навыки. cbs-bogotol.ru
Незапланированные. cbs-bogotol.ru Такие результаты не всегда появляются сразу по окончании проекта, но они важны и интересны при подведении итогов. cbs-bogotol.ru Например, незапланированным результатом может быть «история успеха» члена команды или благополучателя. cbs-bogotol.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.