Опросник стилей обучения (Learning Styles Questionnaire), разработанный Питером Хани и Аланом Мамфордом, можно использовать для:
- Самоанализа. 3 Он помогает понять предпочтения в обучении и определить наиболее эффективные стратегии обучения. 3
- Персонализированного обучения. 3 Понимание своего стиля обучения позволяет выбрать подходящие методы обучения, учебные материалы и методы, соответствующие этому стилю. 3
- Эффективного общения и сотрудничества. 3 Это способствует лучшему взаимодействию с другими и создаёт более инклюзивную среду обучения. 3
Опросник позволяет выявить один из четырёх стилей обучения: «активист», «теоретик», «прагматик» и «рефлектор». 3 Каждому из них присущи свои сильные и слабые стороны, особенности поведения, требования к процессу обучения и к другим его участникам. 1