Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Наука и образование / Как концепция полного акта мышления Дьюи повлияла на теорию проблемного обучения?
Вопрос для Нейро
26 февраля
Как концепция полного акта мышления Дьюи повлияла на теорию проблемного обучения?
Нейро
На основе 5 источников

Концепция «полного акта мышления» Джона Дьюи повлияла на теорию проблемного обучения следующим образом:

  • Мышление, по Дьюи, есть решение проблем. 1 Согласно философским и психологическим воззрениям автора, мыслить человек начинает тогда, когда сталкивается с трудностями, преодоление которых имеет для него большое значение. 1
  • Уроки строятся на основе «полного акта мышления». 1 Учащиеся должны почувствовать конкретную трудность, определить её (выявить проблему), сформулировать гипотезу по её преодолению, получить решение проблемы или её части и проверить гипотезу с помощью наблюдения или экспериментов. 1
  • Место объяснительно-иллюстративного обучения занял принцип активного учения, основой которого является собственная познавательная деятельность учащегося. 13
  • Место активного учителя занял учитель-помощник, не навязывающий учащимся ни содержания, ни методов работы, а лишь помогающий преодолевать трудности, когда сами учащиеся обращаются к нему за помощью. 13
  • Вместо общей для всех стабильной учебной программы выводились ориентировочные программы, содержание которых только в самых общих чертах определялось учителем. 13
  • Место устного и письменного слова заняли теоретические и практические занятия, на которых осуществлялась самостоятельная исследовательская работа учащихся. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)