Кастдев (Customer Development) помогает стартапам избежать распространённых ошибок при разработке продукта несколькими способами:
- Заранее оценить востребованность продукта и выявить потребности целевой аудитории. direct.yandex.ru Кастдев позволяет владельцу бизнеса поставить себя на место будущего покупателя и понять, что именно нужно клиентам, с какими трудностями они сталкиваются при использовании аналогов этого продукта. direct.yandex.ru
- Адаптировать продукт под запросы покупателей до выхода на рынок. direct.yandex.ru Методология кастдева позволяет понять, чего не хватает, какие характеристики или услуги нужно добавить, а какие убрать, чтобы итоговый продукт отвечал запросам покупателей. direct.yandex.ru
- Сэкономить время и ресурсы компании. direct.yandex.ru С помощью предварительного интервью можно избежать затрат на разработку и продвижение продукта, который не будет интересен аудитории. direct.yandex.ru
- Определить оптимальную стратегию продвижения продукта. skillbox.ru Например, во время исследований может выясниться, что для целевой аудитории важен экологически чистый продукт. skillbox.ru В рекламной кампании нужно будет сделать акцент на том, что продукт компании как раз такой. skillbox.ru
- Выявить слабые стороны и несоответствия в идее стартапа. scrumtrek.ru Кастдев помогает обнаружить эти факторы ещё на ранних этапах, что позволяет своевременно скорректировать стратегию. karanevich.ru
Таким образом, стартапы, применяющие кастдев, имеют больше шансов на успех и построение устойчивого бизнеса с первых дней работы. karanevich.ru