Кабинетные исследования помогают в развитии новых продуктов несколькими способами:
- Анализ рыночных тенденций. 1 Исследователи изучают существующие данные о потребительских предпочтениях, трендах в отрасли, чтобы предсказать будущие изменения в спросе и предложении. 1 Это помогает бизнесу быть готовым к изменениям и адаптировать свою стратегию. 1
- Оценка маркетинговых кампаний. 1 Используя отчёты о предыдущих кампаниях, исследователи могут оценить, какие методы оказались успешнее всего, и создать рекомендации по улучшению стратегии. 1
- Изучение конкурентной среды. 1 Кабинетные исследования позволяют проанализировать, как действуют конкуренты, какие у них сильные и слабые стороны. 1
- Прогнозирование спроса. 1 На основе анализа исторических данных о продажах и текущих тенденций можно сделать прогнозы относительно потребностей потребителей, что помогает в разработке продуктов и услуг. 1
- Формирование идей продукта. 2 Даже если не существует прототипа, с помощью кабинетных исследований уже можно начать формировать идеи продукта, продуктовые гипотезы, оценивать конкуренцию. 2
Кабинетные исследования особенно полезны на этапах стратегического планирования, а также подготовки к запуску новых продуктов. 3