Функция Drag and Drop в Excel позволяет копировать или перемещать данные с помощью мыши. 1
Чтобы переместить данные из одной ячейки в другую: 1
- Выбрать нужную ячейку и расположить курсор в её нижней части. 1 Курсор изменится на стрелку с небольшим крестом. 1
- Перетащить мышь к ячейке, в которую нужно перенести данные. 1
- Отпустить кнопку мыши, чтобы перенести данные в нужную ячейку. 1
Чтобы переместить диапазон ячеек: 1
- Выбрать все нужные ячейки и переместить курсор в нижнюю строку выбора. 1 Курсор изменится на стрелку с небольшим белым крестом. 1
- Перетащить курсор туда, куда нужно переместить ячейки. 1
- Отпустить мышь, чтобы переместить ячейки в нужное положение. 1
Чтобы скопировать данные из одной ячейки в другую, при перетаскивании мыши нужно удерживать клавишу CTRL на клавиатуре: 1
- Выбрать ячейку, которую нужно скопировать, и расположить курсор в её нижней части. 1
- Удерживать клавишу CTRL, курсор изменится на знак плюса. 1
- Удерживая клавишу CTRL, перетащить мышь к ячейке назначения. 1
- Отпустить кнопку мыши, чтобы скопировать данные ячейки. 1
Для перемещения таблицы нужно рассматривать всю таблицу как единую ячейку: 3
- Выбрать таблицу, нажав на первую ячейку и перетащив курсор до последней непустой ячейки. 3
- Переместить курсор к правому краю выбранной таблицы. 3 Курсор изменится на крест, что означает, что режим перетаскивания активирован. 3
- Перетащить таблицу и разместить её в любом месте на листе. 3 Если выбрана вся таблица, то все строки и столбцы переместятся вместе. 3