Некоторые изменения подходов к внутренним коммуникациям, которые произошли из-за цифровой трансформации:
- Автоматизация и синхронизация. 34 С помощью IT-платформ создают единую среду для внутренних коммуникаций и синхронизируют работу различных отделов компании. 34
- Использование платформ для совместной работы. 1 Такие платформы упрощают обмен информацией между сотрудниками, что способствует повышению продуктивности и укреплению корпоративной культуры. 1
- Применение искусственного интеллекта. 12 ИИ используют для автоматизации рутинных задач, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более сложных и творческих аспектах работы. 2
- Использование мессенджеров. 5 Они дают возможность обмениваться документами, фото, голосовыми сообщениями, общаться по видеосвязи, создавать группы для обсуждения производственных вопросов. 5
- Применение аналитики в реальном времени. 2 Возможность мониторинга и анализа коммуникаций позволяет оперативно принимать решения и корректировать стратегии взаимодействия. 2
- Переход к удалённой работе. 5 Для организации коллективного общения в режиме онлайн используют групповые чаты в мессенджерах. 5
В результате цифровой трансформации все подразделения компании начинают работать на общий результат, создавая синергетический эффект. 4