Некоторые отличия социологических фокус-групп от обычных опросов:
Формат проведения: фокус-группа — это групповая дискуссия, в ходе которой участники обсуждают определённую тему. spravochnick.ru infourok.ru Опросы, как правило, проводятся с помощью заранее разработанных опросников. gb.ru
Результаты: результаты исследования в виде отчёта, полученные с помощью фокус-групп, могут быть более понятными заказчику, чем показатели стандартных опросов в виде шкал. spravochnick.ru infourok.ru
Возможность сопоставления мнений: в фокус-группе участники могут не только высказать отношение или дать оценку, но и обосновать свою позицию. xn--80aegcaa6cbngm5a6c1ci.xn--p1ai
Невербальная информация: помимо вербальной информации, исследователь получает невербальные реакции (жесты, позы, интонация голоса и т. д.), которые при правильной интерпретации могут дать больше качественной информации. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.