Вопросы к Поиску с Алисой
Полисубъектный и деятельностный подходы в педагогике отличаются акцентами на развитии личности. www.maam.ru solncesvet.ru
Полисубъектный подход основывается на том, что сущность человека шире и сложнее, чем его деятельность. solncesvet.ru Личность формируется в процессе общения с другими людьми и является продуктом характерных для неё отношений и социального взаимодействия. solncesvet.ru Основная задача педагога при реализации полисубъектного подхода — отслеживать взаимоотношения, способствовать гуманным отношениям, налаживать психологический климат в коллективе, стимулировать стремление обучающегося к саморазвитию. solncesvet.ru
Деятельностный подход основан на том, что деятельность как целесообразное преобразование модели окружающей действительности является основой, средством и условием личностного развития. solncesvet.ru Предполагается непосредственное включение ученика в учебную деятельность. solncesvet.ru Он учится осознавать важность учёбы, ставить цели (целеполагание), планировать работу, организовывать её, объективно оценивать результаты, выполнять самоанализ (рефлексия). solncesvet.ru