Монопроекты и мультипроекты в контексте образования отличаются по предметно-содержательной области. 3
Монопроекты проводятся в рамках одного учебного предмета или одной области знания. 35 При этом выбираются наиболее сложные разделы или темы (например, в курсе физики, биологии, истории и т. д.) и реализуются в ходе серии уроков. 3
Мультипроекты — это комплексные проекты, состоящие из ряда монопроектов и требующие применения многопроектного управления. 2 Они могут затрагивать два-три предмета и представлять собой объёмные, продолжительные, общешкольные проекты, позволяющие решить сложную проблему, значимую для всех участников. 3
Таким образом, основное отличие в том, что монопроекты фокусируются на одном предмете, а мультипроекты — на комплексе из нескольких предметов и их взаимодействии для решения общей задачи.