Вопросы к Поиску с Алисой
Фронтальные и индивидуальные методы контроля знаний отличаются по принципу проверки. xn--n1acamh.xn--p1ai urok.1sept.ru
При фронтальном контроле задания предлагаются всей группе. xn--n1acamh.xn--p1ai В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и понимания учебного материала, качество словесного, графического предметного оформления, степень закрепления в памяти. xn--n1acamh.xn--p1ai
При индивидуальном контроле каждый ученик получает своё задание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. xn--n1acamh.xn--p1ai Эта форма целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные знания, способности и возможности отдельных учащихся. xn--n1acamh.xn--p1ai
Таким образом, при фронтальном контроле проверяется состояние знаний всей группы в целом, а при индивидуальном — знания, умения и навыки отдельных учащихся. xn--n1acamh.xn--p1ai xn--80aaasqmjacq0cd6n.xn--p1ai
Например, фронтальный опрос используется для выяснения готовности группы к изучению нового материала, определения сформированности понятий, проверки домашних заданий, поэтапной или окончательной проверки учебного материала, только что разобранного на уроке. xn--n1acamh.xn--p1ai Индивидуальный устный опрос позволяет выявить правильность ответа по содержанию, его последовательность, самостоятельность суждений и выводов, степень развития логического мышления, культуру речи учащихся. xn--n1acamh.xn--p1ai