Редактирование научных статей и рекламных текстов имеет свои особенности. 23
При редактировании научных статей важно убедиться в точности представленных фактов и данных. 1 Редактор проверяет достоверность формул, дат, цитат, ссылок на источники. 1 Также он структурирует информацию и приводит материал в соответствие стандартам оформления. 1
При редактировании рекламных текстов редактор следит за тем, чтобы донести продающий посыл до аудитории, вовлечь её и довести до целевого действия. 1 Кроме того, в рекламных текстах часто используется SEO-редактирование: текст проверяют на уникальность, водность и другие параметры, важные для успешного ранжирования в поисковых системах. 1
Таким образом, основное отличие заключается в том, что при редактировании научных статей акцент делается на фактологической точности, а при редактировании рекламных текстов — на том, чтобы донести продающий посыл до аудитории.