НОД (непосредственная образовательная деятельность) и традиционные занятия в детском саду отличаются по структуре и целям. 7
НОД — это ведущая форма организации совместной деятельности взрослого и детей, которая определяется уровнем освоения образовательной программы дошкольного образования и решением конкретных образовательных задач. 19 В ходе НОД педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности, формирует у них навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия. 3
Традиционные занятия предполагают объяснение новой темы, выполнение заданий и подведение итогов. 6 Классификацию таких занятий осуществляют на основе выбранных задач и используемых видов деятельности для их реализации. 4
Таким образом, основное отличие в том, что НОД нацелена на индивидуальный подход и взаимодействие детей и педагога, а традиционные занятия направлены на освоение детьми знаний, умений и навыков по определённым разделам обучения. 79